О проекте
В компании не было единой дизайн-системы – каждая продуктовая команда использовала свой собственный UI-kit, что приводило к несогласованности дизайна, замедляло запуск новых проектов.
Я проявил инициативу и помог создать масштабируемую корпоративную дизайн-систему, которая используется во всех внутренних продуктах компании.
Роль
UI/UX
Команда
2 человека
Стадия
Проект с нуля
Первым шагом в создании дизайн-системы стал детальный UX/UI анализ существующих дизайн-паттернов, используемых в продуктах. Он включал:
Для создания гибкой и масштабируемой системы я выстроил архитектуру дизайна на основе многоуровневой структуры:
Primitives → Icons library → Inner product style guide → Base components → Inner product design file
Каждый уровень хранится в отдельном файле Figma и связан с другими с помощью функции Create alias. Это позволяет сохранить модульность системы и упростить её поддержку.
Для создания масштабируемой и удобной в поддержке дизайн-системы я использовал методологию Atomic design.
Приведение дизайн-системы в соответствие с корпоративным стилем компании было важным условием для сохранения целостности бренда. Для этого я использовал Бренд-гайд.
Новая дизайн-система помогла унифицировать UI во множестве внутренних продуктов, снизив визуальную несогласованность и дублирование работы.
Командам больше не приходится начинать с нуля – они могут переиспользовать базовые компоненты и токены, что ускорило процесс дизайна и релиза.