Интерактивная карта помогает быстро оценить состояние железнодорожной инфраструктуры и определить приоритетные меры по её управлению.
Проект стал возможностью спроектировать интерфейс с нуля, решить ключевые UX-проблемы и создать систему для мониторинга вагонного парка в реальном времени.
Роль
UI/UX
Команда
7 человек
Стадия
Проект с нуля
Отсутствие централизованной системы анализа железнодорожных данных, в реальном времени. Это приводит к задержкам в принятии решений и снижает оперативность управления.
Проблема избыточности отчётов и их ручного анализа в управлении. Сотрудники вынуждены тратить значительное время на разбор большого количества документов. Из-за этого повышается риск ошибок и снижается эффективность управленческой деятельности.
Использование множества цифровых инструментов для сбора данных. В итоге сотрудники сталкиваются с лишними действиями при поиске и объединении информации.
Неэффективность ручной агрегации данных. Это замедляет аналитические процессы и препятствует своевременному выявлению тенденций и отклонений.
/ 01 Погружение
Для анализа проблем и выявления существующих пользовательских потребностей мы совместно с командой определили цели проекта, целевую аудиторию и роли пользователей, а также подготовили список вопросов для JTBD-интервью.
Вместе с продакт-менеджером мы нашли контакты целевых респондентов и начали CustDev.
/ 02 JTBD
После проведения серий JTBD-интервью был составлен транскрипт полученных ответов от респондентов. Этот транскрипт представляет собой таблицу, включающую ФИО, должность, вопрос, ответ и т.д.
После занесения ответов в таблицу была проведена работа по поиску закономерностей в полученных ответах респондентов.
/ 03 Job Stories
Далее был составлен список вопросов для уточнения наиболее важных Job Stories из общего перечня задач.
Для сбора количественных данных был запущен онлайн-опрос. Это было необходимо, чтобы «очертить» базовый функционал MVP.
На основе полученных в опросе ответов был сформирован финальный список Job Stories для будущего MVP. Список был согласован с бизнес-заказчиком.
The final product was a visually captivating and functionally efficient design that not only met but exceeded client expectations. The revamped brand identity received positive feedback from users and increased engagement rates by 67%.